Психические познавательные процессы
Главная → Психология → Психология и педагогикаДисциплина | Психология и педагогика |
ВУЗ | Санкт-Петербургский ИЭиУ |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
3. В изучении психики ученые разных школ и направлений, работавшие (и работающие) в разное время и в разных странах придерживались (-ются) разных подходов, с позиций которых ими объясняется психическая жизнь. В чем сущность каждого из подходов? (Вкратце раскройте).Какая разница между личностным и деятельностными подходами, которых придерживается большинство отечественных психологов? Какая разница между функциональным и личностным подходами?
10. Все психические познавательные процессы в течении жизни человека получают развитие, но по-разному: у кого-то лучше и быстрее развиваются ощущения (например, зрительные или слуховые), у кого-то – речь, у кого-то мышление или память. Чем объясняется различие степени развития психических процессов у разных людей?
17. Как взаимосвязаны способности, характер и темперамент в личности и деятельности одного и того же человека? Или они независимы друг от друга? Или как-то влияют друг на друга?
24. Сравните два суждения:
1. Руководителя надо уважать, только тогда будет нормальный психологический климат в коллективе и будет обеспечиваться эффективная совместная деятельность членов коллектива.
2. Руководитель должен пользоваться авторитетом у подчиненных, и только тогда в коллективе будет нормальный психологический климат и будет обеспечиваться эффективная совместная деятельность членов коллектива.
Какое из двух суждений вам представляется психологически более верным, или оба равноценны?
31. В литературе различают прямое и косвенное общение, непосредственное и опосредованное (через письменные или технические средства, куда можно отнести действие бурлаков: к косвенному общению через ощущение движения баржи или обмену разными видами деятельности в непосредственном общении (По всем задачам).
38. Каково значение примера в воспитании?
(1570)