Относительные величины динамики
Главная → Экономика и управление → Статистика
Дисциплина | Статистика |
ВУЗ | МГУ |
Цена | 100.00 |
Содержание
Задание1. Имеются следующие данные о среднегодовой зарплате на предприятиях октябрьского района г.Уфы. 1. Сгруппировать предприятия по среднемесячной зарплате,выделив 5 групп с равными интервалами. 2. Рассчитать по каждой группе число предприятий и их удельный вес в общей совокупности. 3. Результаты оформить в таблице. Задание2. Имеются следующие данные о товарообороте магазина. Определить общие индексы: -физического объема -цен -товарооборота Установить степень влияния изменения цен и количества проданных товаров в отдельности на динамику товарооборота Задание3. Имеются данные о величине вкладов в банк населением,руб менее 1000р-15чел 1000-2000-30чел 2000-5000-25чел 5000-10000-40чел 10000-25000-10чел более 25000-35чел определить:1)средний размер вклада 2)показатели вариации: а)размах вариации, б)среднее линейное отклонение, в)дисперсию, г)среднее квадратическое отклонение, д)коэффициент вариации 3)структурные средние величины:моду и медиану. 4)сделать выводы. Задание4. Имеются следующие данные о выпуске швейных изделий в ателье за 2001год. Определить: 1) недостающие показатели в таблице 2) фактическую структуру продукции за 2000-2001гг 3) относительные величины динамики по каждому виду изделия и в целом по ателье. Все вычисленные показатели выразить в табличной форме. Сделать выводы. Задание5. Планом предусмотрено увеличение объема продукции предприятия против прошлого года на 2,1%.Фактический прирост продукции против прошлого года составил 4,8%. Определить процент выполнения плана по выпуску продукции. Задание6. Успеваемость студентов характеризуется следующими данными Определить средний балл успеваемости студентов в 1 и 2 полугодии Указать формулу средней
Медиахолдинги в современной России
Место графического дизайна как проектной деятельности в рекламных коммуникациях
Международная деятельность Эрмитажа и Русского музея в 90-х гг. 20 в
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием
Место графического дизайна как проектной деятельности в рекламных коммуникациях
Международная деятельность Эрмитажа и Русского музея в 90-х гг. 20 в
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием