Место графического дизайна как проектной деятельности в рекламных коммуникациях
Главная → Экономика и управление → Массовые коммуникации и медиапланирование
Дисциплина | Массовые коммуникации и медиапланирование |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические основы дизайна в рекламных коммуникациях. 1.1. Функции и значение дизайна как проектной деятельности. 1.2. Основные элементы рекламного дизайна. 1.2.1. Цвет. 1.2.2. Шрифт. 2. Процесс дизайна в рекламе. 2.1. Принципы дизайна. 2.2. Деятельность дизайнера в рекламе.
Международная деятельность Эрмитажа и Русского музея в 90-х гг. 20 в
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием
Общественно-публицистическая лексика в современных газетах
Современное управление складом
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием
Общественно-публицистическая лексика в современных газетах
Современное управление складом