Медиахолдинги в современной России
Главная → Печать, радиовещание, телевидение → Журналистика
Дисциплина | Журналистика |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Медиахолдинги на рынке СМИ. 1.1. Понятие и сущность медиахолдингов. 1.2. Особенности становления и развития медиахолдингов в России. 2. Современные медиахолдинги как основные игроки рынка СМИ. 2.1. Современное состояние и тенденции развития крупнейших медиахолдингов в России. 2.2. Региональные медиахолдинги.
Место графического дизайна как проектной деятельности в рекламных коммуникациях
Международная деятельность Эрмитажа и Русского музея в 90-х гг. 20 в
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием
Общественно-публицистическая лексика в современных газетах
Международная деятельность Эрмитажа и Русского музея в 90-х гг. 20 в
Образовательный аспект деятельности Британского совета
Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием
Общественно-публицистическая лексика в современных газетах