Феномен рекламы в рамках глобализационных процессов
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Рекламные коммуникации в современном мире. 1.1. Реклама в культуре постмодерна. 1.2. Межкультурный аспект рекламы. 2. Новые информационные технологии в продвижении арт-проектов. 2.1. Средства продвижения арт-проектов. 2.2. Социальные сети как инструмент продвижения арт-проектов.
Физкультурный досуг как средство закрепление навыка бега
Формирование готовности студентов ВУЗов к экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Формирование школьной готовности у детей с ОНР
Функциональное использование фразеологизмов в PR-коммуникациях
Художественные предпочтения старших дошкольников
Формирование готовности студентов ВУЗов к экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Формирование школьной готовности у детей с ОНР
Функциональное использование фразеологизмов в PR-коммуникациях
Художественные предпочтения старших дошкольников