Формирование школьной готовности у детей с ОНР
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика дошкольного образования
Дисциплина | Педагогика и методика дошкольного образования |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты проблемы готовности детей с ОНР к школьному обучению. 1.1. Понятие готовности ребенка к школьному обучению. 1.2. Современное научное представление об общем недоразвитии речи. 2. Развитие речи у дошкольников как фактор готовности к школьному обучению. 2.1. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. 2.2. Особенности психологической готовности детей, прошедших подготовку в логопедической группе. 2.3. Исследование состояния речи и готовности к школе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием. 2.4. Уровень готовности к школе детей, прошедших подготовку в логопедической группе. 3. Исследование школьной готовности у детей с ОНР. 3.1. Организация исследования. 3.2. Научно-теоретические обоснование методики констатирующего эксперимента. 3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента. 3.4. Характеристика испытуемых. 4. Особенности школьной готовности у детей с ОНР.
Функциональное использование фразеологизмов в PR-коммуникациях
Художественные предпочтения старших дошкольников
Языковые средства как инструмент реализации авторских идей в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Разработка привода главного движения универсально-фрезерного станка
Определение экономичного размера заказа при условии оптовой скидки
Художественные предпочтения старших дошкольников
Языковые средства как инструмент реализации авторских идей в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Разработка привода главного движения универсально-фрезерного станка
Определение экономичного размера заказа при условии оптовой скидки