Функциональное использование фразеологизмов в PR-коммуникациях
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Стилистические особенности фразеологизмов. 1.1. Понятие о фразеологии и фразеологизмах. 1.2. Особенности трансформации фразеологизмов. 1.3. Ошибки при употреблении фразеологизмов. 2. Использование фразеологизмов в текстах PR.
Художественные предпочтения старших дошкольников
Языковые средства как инструмент реализации авторских идей в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Разработка привода главного движения универсально-фрезерного станка
Определение экономичного размера заказа при условии оптовой скидки
Автомобильный рынок России
Языковые средства как инструмент реализации авторских идей в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Разработка привода главного движения универсально-фрезерного станка
Определение экономичного размера заказа при условии оптовой скидки
Автомобильный рынок России