Корпоративные коммуникации в период внутрифирменных изменений
Главная → Психология → Психология человека
Дисциплина | Психология человека |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Характеристика организации. 2. Анализ ситуации. 3. Анализ целевых аудиторий. 4. Определение проблем. 5. Разработка коммуникативных посланий. 6. Инструменты. 7. Календарный план. 8. Оценка эффективности.
Методическое обеспечение организации делового туризма
Обеспечение лекарственными средствами взрослого населения в районе обслуживания поликлиники
Опыт художественно-эстетического воспитания школьников в образовательной области «технология»
Организация обеспечения подразделений медицинских учреждений медикаментами
Основные тенденции (этапы развития) компьютерной отрасли в России
Обеспечение лекарственными средствами взрослого населения в районе обслуживания поликлиники
Опыт художественно-эстетического воспитания школьников в образовательной области «технология»
Организация обеспечения подразделений медицинских учреждений медикаментами
Основные тенденции (этапы развития) компьютерной отрасли в России