Методическое обеспечение организации делового туризма
Главная → Сфера обслуживание → Социально-культурный сервис и туризм
Дисциплина | Социально-культурный сервис и туризм |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты организации делового туризма. 1.1. Сущность делового туризма. 1.2. Методы продвижения турпродукта. 2. Методическое обеспечение организации делового туризма. 2.1. Методика создания и внедрения делового туризма в практику туристского бизнеса. 2.2. Методика маркетинговых исследований как основа выработки стратегии делового туризма. 2.3. Методические рекомендации по внедрению проекта рекламной кампании деловой турпоездки в практическую деятельность туристических фирм.
Обеспечение лекарственными средствами взрослого населения в районе обслуживания поликлиники
Опыт художественно-эстетического воспитания школьников в образовательной области «технология»
Организация обеспечения подразделений медицинских учреждений медикаментами
Основные тенденции (этапы развития) компьютерной отрасли в России
Особенности интеллекта детей-вундеркиндов
Опыт художественно-эстетического воспитания школьников в образовательной области «технология»
Организация обеспечения подразделений медицинских учреждений медикаментами
Основные тенденции (этапы развития) компьютерной отрасли в России
Особенности интеллекта детей-вундеркиндов