Снижение текучести кадров в организациях сферы услуг
Главная → Экономика и управление → Управление персоналом
Дисциплина | Управление персоналом |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Анализ факторов повышения эффективности управления персоналом. 1.1. Особенности и проблемы управления персоналом в сфере услуг на примере ресторанного бизнеса. 1.2. Основные виды и причины текучести кадров. 1.3. Определение экономического ущерба, вызванного текучестью персонала. 1.4. Управление текучестью персонала в сфере услуг. 2. Организационно-экономическая характеристика управления персоналом в организациях ресторанной сети. 2.1. Общая характеристика ресторана. 2.2. Кадровая и социальная политика ресторана. 2.3. Анализ текучести персонала в ресторанной сети. 3. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в ресторане. 3.1. Мероприятия по снижению текучести персонала в ресторане. 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по снижению текучести кадров в ресторанной сети.
Методы продвижения товара с применением CRM-технологии
Исследование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации
Международный терроризм и его влияние на мировую экономику в период с 2001 по 2012 годы
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия на примере торговой фирмы
Математические методы расчета себестоимости единицы изделия
Исследование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации
Международный терроризм и его влияние на мировую экономику в период с 2001 по 2012 годы
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия на примере торговой фирмы
Математические методы расчета себестоимости единицы изделия