Методы продвижения товара с применением CRM-технологии
Главная → Экономика и управление → Маркетинг в рекламе
Дисциплина | Маркетинг в рекламе |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. CRM-технологии: теоретические и методологические аспекты. 1.1. CRM-технологии в современном маркетинге: необходимость и основное содержание. 1.2. Методологические аспекты разработки, внедрения и реализации CRM-технологий. 2. Анализ применения CRM-технологий на российском рынке. 2.1. Анализ рынка CRM-технологий. 2.2. Особенности практической реализации программ продвижения товаров с использованием CRM-технологий. 3. Разработка продвижения товара с использованием CRM-технологий для предприятия розничной торговли. 3.1. Основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли. 3.2. Разработка CRM-программы и ее бюджета. 3.3. Анализ эффективности CRM-программы. 3.4. Рекомендации по внедрению и реализации CRM-программы.
Исследование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации
Международный терроризм и его влияние на мировую экономику в период с 2001 по 2012 годы
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия на примере торговой фирмы
Математические методы расчета себестоимости единицы изделия
Принципы организации и деятельности прокуратуры: понятие и система
Международный терроризм и его влияние на мировую экономику в период с 2001 по 2012 годы
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия на примере торговой фирмы
Математические методы расчета себестоимости единицы изделия
Принципы организации и деятельности прокуратуры: понятие и система