Тенденции и проблемы развития логистики в России
Главная → Экономика и управление → Логистика
Дисциплина | Логистика |
ВУЗ | РХТУ |
Содержание
Задание 1. Тенденции и проблемы развития логистики в России. Задание 2. «Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений. Компания проповедует принцип глобальной стратегии по всему земному шару. В странах Западной Европы ЗМ производит и реализует только ту продукцию, которая является результатом последних достижений науки и техники, включая технические новинки машиностроения и космических технологий. В Европе у компании действуют 50 межрегиональных центров, созданных на паритетных началах с местным капиталом. В Азиатско-Тихоокеанском регионе ЗМ имеет собственные небольшие производства, изготовляющие некоторую продукцию и компоненты. В Японии у компании крупный научно-исследовательский центр. В Латинской Америке у ЗМ действуют заводы, продукция каждого из которых строго ориентирована на местный рынок, рынок этой конкретной страны. Хотя в разных регионах у компании разные стратегии, тем не менее, ЗМ сформулировала единые основные принципы глобализации своей деятельности: быть впереди конкурентов; нанимать местный высококвалифицированный персонал; в любом месте начинать потихоньку, с небольших инвестиций, постоянно развиваясь и расширяясь; максимум гибкости и оперативной реакции на все возможности и новые условия. Последнее время глобальная стратегия компании сочетается с глобализацией ее маркетинговых и логистических операций. Наличие производств компании в самых разных регионах земного шара потребовало создание единой стратегии и в области логистики. По мнению ЗМ, понимание логистики 90-х годов и начала следующего века – это быть лучше в складских работах, упаковочных работах, обработке транспортной и товаросопроводительной документации, лучше обслуживать клиентов-покупателей, не допуская потерь груза в пути. Еще один путь – устранить излишние логистические издержки. Одним из лозунгов компании в 90-х годах был лозунг – «Качество – это безотходное производство». Задание: увяжите борьбу компании за качество логистических операций с указанным лозунгом.
Влияние средств массовой информации на политико-административное управление в РФ
Проект теплогенерирующей установки системы централизованного теплоснабжения
Снижение текучести кадров в организациях сферы услуг
Методы продвижения товара с применением CRM-технологии
Исследование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации
Проект теплогенерирующей установки системы централизованного теплоснабжения
Снижение текучести кадров в организациях сферы услуг
Методы продвижения товара с применением CRM-технологии
Исследование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации