Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Тенденции и проблемы развития логистики в России

ГлавнаяЭкономика и управлениеЛогистика
ДисциплинаЛогистика
ВУЗРХТУ

Содержание

Задание 1.
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
Задание 2.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.
Компания проповедует принцип глобальной стратегии по всему земному шару. В странах Западной Европы ЗМ производит и реализует только ту продукцию, которая является результатом последних достижений науки и техники, включая технические новинки машиностроения и космических технологий. В Европе у компании действуют 50 межрегиональных центров, созданных на паритетных началах с местным капиталом.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе ЗМ имеет собственные небольшие производства, изготовляющие некоторую продукцию и компоненты. В Японии у компании крупный научно-исследовательский центр. В Латинской Америке у ЗМ действуют заводы, продукция каждого из которых строго ориентирована на местный рынок, рынок этой конкретной страны.
Хотя в разных регионах у компании разные стратегии, тем не менее, ЗМ сформулировала единые основные принципы глобализации своей деятельности:
быть впереди конкурентов;
нанимать местный высококвалифицированный персонал;
в любом месте начинать потихоньку, с небольших инвестиций, постоянно развиваясь и расширяясь;
максимум гибкости и оперативной реакции на все возможности и новые условия.
Последнее время глобальная стратегия компании сочетается с глобализацией ее маркетинговых и логистических операций. Наличие производств компании в самых разных регионах земного шара потребовало создание единой стратегии и в области логистики. По мнению ЗМ, понимание логистики 90-х годов и начала следующего века – это быть лучше в складских работах, упаковочных работах, обработке транспортной и товаросопроводительной документации, лучше обслуживать клиентов-покупателей, не допуская потерь груза в пути. Еще один путь – устранить излишние логистические издержки.
Одним из лозунгов компании в 90-х годах был лозунг – «Качество – это безотходное производство».
Задание: увяжите борьбу компании за качество логистических операций с указанным лозунгом.