Скандинавская карта рынка
Главная → Экономика и управление → Прикладной маркетинг
Дисциплина | Прикладной маркетинг |
ВУЗ | УГЭУ |
Содержание
1. Выбрать категорию продукта и собрать информацию обо всех основных марках, представленных на рынке г Екатеринбурга (как можно более полный перечень) 2. По материалам вторичных источников открытого доступа (Интернет-ресурсы, бизнес-периодика и т.д.) собрать информацию и провести анализ состояния товарного рынка (кабинетное исследование) 3. Разработать концепцию, инструментарий (опросный лист) и провести маркетинговое исследование о знании и отношении жителей города к маркам данной товарной категории (полевое исследование). 4. Сделать аналитический отчет. 5. Разработать рекомендации. Скандинавская карта рынка - это диаграмма, наглядно представляющая положение марки на рынке (в сравнении с конкурентами); создается на основе количественного исследования статуса лояльности.
Проект формирования службы маркетинга на предприятии
Анализ маркетингового потенциала предприятия
Структура физической подготовки и методы совершенствования двигательных качеств в различные периоды подготовки
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения
Анализ маркетингового потенциала предприятия
Структура физической подготовки и методы совершенствования двигательных качеств в различные периоды подготовки
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения