Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Скандинавская карта рынка

ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗУГЭУ

Содержание

1. Выбрать категорию продукта и собрать информацию обо  всех основных марках, представленных на рынке г Екатеринбурга (как можно более полный перечень)
2. По материалам вторичных источников открытого доступа (Интернет-ресурсы, бизнес-периодика и т.д.) собрать информацию и провести  анализ  состояния товарного рынка (кабинетное исследование)
3. Разработать концепцию, инструментарий (опросный лист) и провести маркетинговое исследование о знании и отношении жителей города к маркам данной товарной категории (полевое исследование).
4. Сделать аналитический отчет.
5. Разработать рекомендации.

Скандинавская карта рынка - это диаграмма, наглядно представляющая положение марки на рынке (в сравнении с конкурентами); создается на основе количественного исследования статуса лояльности.