Анализ маркетингового потенциала предприятия
Главная → Экономика и управление → Прикладной маркетинг
| Дисциплина | Прикладной маркетинг |
| ВУЗ | ГУ |
| Номер варианта | 3 |
Содержание
1. Изучите материал по маркетинговому потенциалу предприятия. 2. Проведите анализ маркетингового потенциала выбранного Вами предприятия. 3. Сделайте оценку и разработайте рекомендации по повышению маркетингового потенциала изучаемого предприятия.
Структура физической подготовки и методы совершенствования двигательных качеств в различные периоды подготовки
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения
Субъекты законодательной инициативы в США
Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения
Субъекты законодательной инициативы в США
Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования