Проект формирования службы маркетинга на предприятии
Главная → Экономика и управление → Прикладной маркетинг
Дисциплина | Прикладной маркетинг |
ВУЗ | ГУ |
Номер варианта | 2 |
Содержание
Дайте общую характеристику предприятия и проведите диагностику по следующим позициям (диагностика должна отражать маркетинговые аспекты деятельности организации): 1. история создания и развития (кратко, основные моменты, интересны аспекты организационного развития, трансформаций и преобразований), 2. основная бизнес-идея или бизнес-модель, 3. сфера деятельности и основные направления деятельности, 4. основные продукты / услуги (или портфель предприятия), 5. основные показатели деятельности (выручка, прибыль, доля рынка; желательно в динамике, чтобы динамическая картина была более четкой – показатели за 3 года (если возможно) в помесячной или поквартальной разбивке, тренды и сезонные колебания, факторы, влияющие на полученные показатели), 6. представьте организационную структуру (схемой) и проанализируйте её, представьте кратко функционал, связи и взаимовлияния, дайте оценку организационной системы, 7. оцените уровень менеджмента (управления) на предприятии и уровень управленческой культуры, какие методы управления применяются, современны ли они; 8. проведите анализ рынка и рыночной среды, основные тенденции развития рынка, 9. основные конкуренты и игроки рынка, анализ конкурентной среды, 10. определите основные сегменты рынка, на которых работает ваше предприятие и охарактеризуйте ваших потребителей. 11. охарактеризуйте рыночное предложение фирмы для каждого сегмента (товарное предложение, систему цен, каналы распределения, систему продвижения). На основе полученной картины сделайте заключение о потенциале предприятия и его рыночных возможностях. Как (хорошо или плохо и в какой степени) предприятие использует их? На основе проведенной диагностики оцените необходимость/возможность создания отдела/службы маркетинга на предприятии (если данный отдел уже существует, то проведите его оценку). Разработайте проект формирования службы маркетинга (совершенствования существующей службы) на предприятии: положение об отделе, штатное расписание, определение должностных обязанностей, разработайте должностные инструкции, приказ о создании отдела, взаимосвязь отдела с другими службами и подразделениями, требования к специалистам и т.п. Какие изменения необходимо внести в существующую структуру организации в связи с формированием службы маркетинга, каковы перспективы у данного подразделения.
Анализ маркетингового потенциала предприятия
Структура физической подготовки и методы совершенствования двигательных качеств в различные периоды подготовки
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения
Субъекты законодательной инициативы в США
Структура физической подготовки и методы совершенствования двигательных качеств в различные периоды подготовки
Технологии социальной реабилитации детей инвалидов в условиях специализированного центра
Фатические жанры русского устно-разговорного общения
Субъекты законодательной инициативы в США