Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Исследование выставочных технологий как средства продвижения социально-культурных проектов

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГТУПИИ

Содержание

1. Теоретические аспекты использования выставочных технологий как средства продвижения социально-культурных проектов.
1.1. Социально-культурное проектирование как перспективное направление социально-культурной деятельности.
1.2. Выставочные технологии как механизм продвижения социально-культурных проектов.
2. Организация выставочных мероприятий по продвижению социо-культурного проектов.
2.1. Деятельность выставочных центров Санкт-Петербурга.
2. Организация выставочных мероприятий культурно-выставочного центра.
3. Программа организации выставки для продвижения социально-культурного проекта	.