Исследование выставочных технологий как средства продвижения социально-культурных проектов
Главная → Экономика и управление → Маркетинг в рекламе
Дисциплина | Маркетинг в рекламе |
ВУЗ | МГТУПИИ |
Содержание
1. Теоретические аспекты использования выставочных технологий как средства продвижения социально-культурных проектов. 1.1. Социально-культурное проектирование как перспективное направление социально-культурной деятельности. 1.2. Выставочные технологии как механизм продвижения социально-культурных проектов. 2. Организация выставочных мероприятий по продвижению социо-культурного проектов. 2.1. Деятельность выставочных центров Санкт-Петербурга. 2. Организация выставочных мероприятий культурно-выставочного центра. 3. Программа организации выставки для продвижения социально-культурного проекта .
Карнавал в системе ресурсов развития въездного событийного туризма
Контроль за деятельностью педагогов ДОУ при реализации концепции управление по результатам
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой дизартрией
Международный и отечественный опыт экопредпринимательства
Мода в системе формирования культуры повседневности молодежи
Контроль за деятельностью педагогов ДОУ при реализации концепции управление по результатам
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой дизартрией
Международный и отечественный опыт экопредпринимательства
Мода в системе формирования культуры повседневности молодежи