Проект мероприятий по организации «паблик рилейшнз» фирмы
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | РГУТиС |
Содержание
1. Теоретическая часть 1.1. Понятие и сущность PR - деятельности. 1.2. Виды и методы PR. 1.3. Направления использования PR - инструментов в деятельности предприятия. 2. Аналитическая часть 2.1. Общая характеристика предприятия. 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. 2.3. Анализ маркетинговой деятельности. 2.4. Анализ имиджа предприятия на рынке. 2.5. Анализ используемых PR - технологий и оценка их эффективности. 2.6. Выводы по аналитической части. 3. Проектная часть. 3.1. Разработка плана PR-кампании. 3.2. Выбор средств и методов PR. 3.3. Разработка медиаплана. 3.4. Оценка эффективности PR - кампании и прогноз предполагаемых изменений в деятельности предприятия.
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом
Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления предприятием
Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия
Проект мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия
Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом
Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления предприятием
Проект мероприятий по совершенствованию инвестиционной деятельности предприятия
Проект мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия