Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проект мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия

ГлавнаяЭкономика и управлениеИнновационный менеджмент
ДисциплинаИнновационный менеджмент
ВУЗРГУТиС

Содержание

1. Теоретическая часть.
1.1.	Понятие, сущность и классификация инноваций.
1.2.	Основные направления инновационной деятельности предприятия.
1.3. Инновационный процесс и его основные стадии.
1.4.	Управление разработкой и реализацией инноваций и направлений его совершенствования.
2. Аналитическая часть.
2.1.	Общая характеристика предприятия.
2.2.	Анализ основных технико - экономических показателей деятельности предприятий.
2.3.	Анализ объема реализации, стоимости, прибыли и рентабельности.
2.4.	Анализ инновационного потенциала предприятия.
2.5.	Анализ инновационных возможностей предприятия.
2.6.	Анализ инновационной деятельности предприятия.
2.6.1. Анализ инноваций в области товаров, услуг.
2.6.2. Анализ инноваций в области управления.
2.6.3. Анализ инноваций в области маркетинга.
2.6.4. Анализ инноваций в области производства.
2.6.5. Анализ инноваций в области, отражающей специфику деятельности предприятия.
2.7.	Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1.	Мероприятия по внедрению инноваций в области товаров, услуг.
3.2.	Мероприятия по внедрению инноваций в области управления.
3.3.	Мероприятия по внедрению инноваций в области маркетинга.
3.4.	Мероприятия по внедрению инноваций в области производства.
3.5.	Мероприятия по внедрению инноваций в области, отражающей специфику деятельности предприятия.