Управление ассортиментом товаров в розничной торговой организации
Главная → Экономика и управление → Коммерческая деятельность
Дисциплина | Коммерческая деятельность |
ВУЗ | СУПТ |
Содержание
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров в торговой организации. 1.1. Сущность и значение управления ассортиментом потребительских товаров. 1.2. Планирование закупок: анализ спроса, выбор товаров и поставщиков, определение оптимального объема закупок. 1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента товаров в торговой организации. 2. Анализ результатов управления ассортиментом товаров в розничной торговой организации. 2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации. 2.2. Анализ и оценка ассортимента товаров в торговой организации. 2.3. Анализ товарных запасов товаров в торговой организации. 3. Рационализация существующего ассортимента товаров в торговой организации.
Оптимизация работы с ассортиментом в розничной торговой организации
Оценка конкурентоспособности торговой организации на рынке товаров
Анализ коммерческой деятельности розничной (оптовой) торговой организации на рынке товаров
Оценка эффективности коммерческой деятельности организации торговли
Исследование деятельности организации по оказанию услуг
Оценка конкурентоспособности торговой организации на рынке товаров
Анализ коммерческой деятельности розничной (оптовой) торговой организации на рынке товаров
Оценка эффективности коммерческой деятельности организации торговли
Исследование деятельности организации по оказанию услуг