Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Управление ассортиментом товаров в розничной торговой организации

ГлавнаяЭкономика и управлениеКоммерческая деятельность
ДисциплинаКоммерческая деятельность
ВУЗСУПТ

Содержание

1. Теоретические аспекты управления ассортиментом товаров в торговой организации.
1.1. Сущность и значение управления ассортиментом потребительских товаров.
1.2. Планирование закупок: анализ спроса, выбор товаров и поставщиков, определение оптимального объема закупок.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента товаров в торговой организации.
2. Анализ результатов управления ассортиментом товаров в розничной торговой организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.
2.2. Анализ и оценка ассортимента товаров в торговой организации.
2.3. Анализ товарных запасов товаров в торговой организации.
3. Рационализация существующего ассортимента товаров в торговой организации.