Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность организации торговли
Главная → Экономика и управление → Коммерческая деятельность
Дисциплина | Коммерческая деятельность |
ВУЗ | СУПТ |
Содержание
1. Теоретические аспекты исследования конъюнктуры рынка. 1.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка. 1.2. Задачи исследования конъюнктуры рынка. 1.3. Система показателей конъюнктуры рынка. 1.4. Источники конъюнктурной информации. 2. Конъюнктурная оценка рынка товаров. 2.1. Характеристика товарного предложения. 2.2. Оценка покупательского спроса на товары. 2.3. Анализ цен на товары. 3. Тенденции развития конъюнктуры рынка товаров.
Управление ассортиментом товаров в розничной торговой организации
Оптимизация работы с ассортиментом в розничной торговой организации
Оценка конкурентоспособности торговой организации на рынке товаров
Анализ коммерческой деятельности розничной (оптовой) торговой организации на рынке товаров
Оценка эффективности коммерческой деятельности организации торговли
Оптимизация работы с ассортиментом в розничной торговой организации
Оценка конкурентоспособности торговой организации на рынке товаров
Анализ коммерческой деятельности розничной (оптовой) торговой организации на рынке товаров
Оценка эффективности коммерческой деятельности организации торговли