Анализ особенностей организации услуг питания в современных гостиничных комплексах
Главная → Экономика и управление → Менеджмент
Дисциплина | Менеджмент |
ВУЗ | ВГТУ |
Содержание
1. Теоретический аспект организации услуг питания в современных гостиничных комплексах. 1.1. Тенденции развития сферы гостиничного хозяйства. 1.2. Особенности процесса обслуживания на предприятиях питания в гостиницах. 1.3 Услуги, предоставляемые рестораном. Рестораны при гостиницах. 2. Исследование организации процесса обслуживания на предприятиях питания. 2.1. Характеристика объекта исследования – отель. 2.2. Анализ деятельности гостиничного предприятия. 2.3. Оценка основных показателей, характеризующих качество гостиничной услуги питания. 3. Рекомендации по совершенствованию организации услуг питания в гостинице. 3.1 Особенности работы менеджера ресторана, его функции. 3.2. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе. 80 стр.
Анализ и разработка эффективного механизма финансирования учреждений здравоохранения
Организация контроля качества и хранения лекарств
Финно-угры Поволжья в I–начале II тысячелетия н.э.
Цели и задачи корпоративного телевидения
Формирование музыкального восприятия младших школьников в процессе музыкального обучения
Организация контроля качества и хранения лекарств
Финно-угры Поволжья в I–начале II тысячелетия н.э.
Цели и задачи корпоративного телевидения
Формирование музыкального восприятия младших школьников в процессе музыкального обучения