Цели и задачи корпоративного телевидения
Главная → Экономика и управление → Массовые коммуникации и медиапланирование
Дисциплина | Массовые коммуникации и медиапланирование |
ВУЗ | ТГУ |
Содержание
1. Цели и задачи корпоративного телевидения. 2. Формы корпоративного телевидения. 3. Особенности внедрения системы корпоративного телевидения в компании. 4. Связь корпоративного телевидения с другими корпоративными коммуникациями. 20 стр.
Формирование музыкального восприятия младших школьников в процессе музыкального обучения
Комплексное инженерное благоустройство городских территорий
Создание и функционирования логистических систем на примере торгового предприятия
Инновационная деятельность научно-технических организаций
Земельные ресурсы предприятия проблемы современного этапа и пути их развития
Комплексное инженерное благоустройство городских территорий
Создание и функционирования логистических систем на примере торгового предприятия
Инновационная деятельность научно-технических организаций
Земельные ресурсы предприятия проблемы современного этапа и пути их развития