Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
Главная → Экономика и управление → Экономика предприятия
Дисциплина | Экономика предприятия |
ВУЗ | ТУСУР |
Цена | 2000.00 |
Содержание
1 Теоретические и методические основы изучения проблемы 1.2 Анализ существующих методов планирования снижения себестоимости продукции 1.3 Формирование себестоимости в нефтедобывающей промышленности 2 Анализ состояния вопроса на предприятии 2.2 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 2.4 Себестоимость отдельных видов продукции 2.5 Анализ прямых материальных затрат 2.6 Анализ прямых трудовых затрат 2.7 Анализ непроизводственных затрат 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы 3.1 Пути снижения себестоимости продукции 3.2 Совершенствование организационных основ управления себестоимостью на предприятии 3.3 Внедрение инновационного механизма снижения себестоимости продукции 3.4 Повышение эффективности производственной деятельности предприятия и механизма формирования себестоимости продукции 3.5 Повышение эффективности контроля качества продукции и технологических процессов0 3.6 Совершенствование системы стимулирования работников за снижение себестоимости продукции 4 Компьютерное обеспечение проекта 5 Экономическая оценка проекта Приложение А Структура сектора планирования Приложение Б Схема внедрения инновационного проекта по снижению себестоимости Приложение С Алгоритм управления себестоимостью товарной продукции нефтедобывающего предприятия 110 стр.
Ускорение оборота оборотных средств предприятия
Государственная политика в области занятости
Разработка управленческого решения по повышению прибыли за счет расширения ассортимента
Разработка управленческого решения по повышению прибыли за счет расширения ассортимента
Совершенствование методики исчисления и анализа себестоимости продукции
Государственная политика в области занятости
Разработка управленческого решения по повышению прибыли за счет расширения ассортимента
Разработка управленческого решения по повышению прибыли за счет расширения ассортимента
Совершенствование методики исчисления и анализа себестоимости продукции