Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат»
Главная → Экономика и управление → Экономика отрасли
Дисциплина | Экономика отрасли |
ВУЗ | БГТУ |
Содержание
Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат» гарвардской парадигмой, предложенной Э.С. Мэйсоном.
1) Определение границ отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые).
2) Характеристика основных блоков парадигмы «Структура-Поведение-Результат» и взаимосвязей, возникающие между ними.
3) Обоснование основных причинно-следственных связей.
4) Динамика показателей за последние 5 лет,
характеризующих результативность и степень концентрации производства: индекс Херфиндаля-Хиршмана и Индекс концентрации для трех и пяти крупнейших фирм отраслевого рынка.
5) Вывод относительно типа рыночной структуры, к которому относится данный отраслевой рынок, и динамике концентрации производства.
Математическое и имитационное моделирование систем
Новый банк развития БРИКС, его структура и основные направления деятельности
Финансирование бюджетного дефицита за счет инфляции
Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы и карты мнений
Маркетинговый анализ интернет магазина
Новый банк развития БРИКС, его структура и основные направления деятельности
Финансирование бюджетного дефицита за счет инфляции
Определение возможных причин возникновения проблемы с помощью диаграммы Исикавы и карты мнений
Маркетинговый анализ интернет магазина