Традиции и праздники в рекламе
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | ВГУ |
Содержание
1 Роль традиции в культуре
1.1 Потребности, мотивы, виды и классификации традиций
1.2. психологический аспект традиции
1.3 Обрядовая культура, ритуалы (в деловой сфере и сфере коммуникаций)
2. Праздники как феномен культуры
2.1 Что такое праздники, как культурное явление
2.2 Праздничное мироощущение
2.3 Виды праздников
3. Практикоориентированная теория: использование праздничной тематики в рекламе.
3.1 Визуальная (в приложениях привести примеры)
3.2.телевизионная - в скриншотах
Феномен групповой идентификации в социальной психологии
Экономико-математическое моделирование в АПК
Конституционно-правовой статус русского языка и его влияние на развитие российской цивилизации
Методы и механизмы перехода экономики России на инновационный путь развития
Устройство автоматизированного дистанционного управления технологическим процессом транспортировки газа компрессорного цеха
Экономико-математическое моделирование в АПК
Конституционно-правовой статус русского языка и его влияние на развитие российской цивилизации
Методы и механизмы перехода экономики России на инновационный путь развития
Устройство автоматизированного дистанционного управления технологическим процессом транспортировки газа компрессорного цеха