Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Мода как фактор формирования торгового ассортимента обувных товаров на примере обувной компании

ГлавнаяЭкономика и управлениеТовароведение
ДисциплинаТовароведение
ВУЗОГУ

Содержание

1 Теоретические аспекты обувных товаров
1.1 Сущность, понятие и классификация обувных товаров
1.2 Требования к качеству обувных товаров
1.3 Особенности обувного рынка России
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности обувной фабрики
2.1 Организационно-экономическая характеристика обувной фабрики
2.2 Анализ хозяйственной деятельности обувной фабрики
2.3 Анализ деятельности обувной фабрики на российском рынке обувных товаров
3 Предложения и рекомендации по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности обувной фабрики
3.1 Рекомендации по совершенствованию техники рекламы
3.2 Опрос клиентов на соответствие качества