Мода как фактор формирования торгового ассортимента обувных товаров на примере обувной компании
Главная → Экономика и управление → Товароведение
Дисциплина | Товароведение |
ВУЗ | ОГУ |
Содержание
1 Теоретические аспекты обувных товаров
1.1 Сущность, понятие и классификация обувных товаров
1.2 Требования к качеству обувных товаров
1.3 Особенности обувного рынка России
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности обувной фабрики
2.1 Организационно-экономическая характеристика обувной фабрики
2.2 Анализ хозяйственной деятельности обувной фабрики
2.3 Анализ деятельности обувной фабрики на российском рынке обувных товаров
3 Предложения и рекомендации по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности обувной фабрики
3.1 Рекомендации по совершенствованию техники рекламы
3.2 Опрос клиентов на соответствие качества
Занятость и проблемы трудоустройства лиц пожилого возраста
Разработка состава и технологии дерматологического геля с гипоксеном
Формирование механизма финансирования системы высшего образования в условиях современных потребностей рынка труда
Коммуникационное продвижение бизнес-организации на рынке развлечений
Традиции и праздники в рекламе
Разработка состава и технологии дерматологического геля с гипоксеном
Формирование механизма финансирования системы высшего образования в условиях современных потребностей рынка труда
Коммуникационное продвижение бизнес-организации на рынке развлечений
Традиции и праздники в рекламе