Полоролевое воспитание детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика дошкольного образования
Дисциплина | Педагогика и методика дошкольного образования |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
Глава 1. Теоретические основы полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста 1.1. Полоролевое воспитание как психолого-педагогическая проблема 1.2. Особенности полоролевого воспитания на старшей ступени дошкольного образования 1.3. Теоретические основы организации повседневной деятельности воспитателя в развитии навыков полоролевого поведения старших дошкольников. Глава 2. Характеристика опыта работы по формированию навыков полоролевого поведения старших дошкольников. 2.1. Опыт полоролевого воспитания на старшей ступени дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях региона 2.2. Формирование навыков полоролевого поведения старших дошкольников в повседневной деятельности воспитателя ДОУ 2.3. Критерии, методы диагностики и уровни полоролевой воспитанности учащихся. см. также Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста
Программное обеспечение для мониторинга закупок и распределения медикаментов бюджетного учреждения здравоохранения
Проблема передачи национального колорита при переводе пьес А.П. Чехова на английский язык
Организация работы поточной линии
Оценка условий движения по участку существующей дороги
Исследование уровня профессионального выгорания педагогов дошкольных учреждений
Проблема передачи национального колорита при переводе пьес А.П. Чехова на английский язык
Организация работы поточной линии
Оценка условий движения по участку существующей дороги
Исследование уровня профессионального выгорания педагогов дошкольных учреждений