Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Полоролевое воспитание детей старшего дошкольного возраста в детском саду

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика дошкольного образования
ДисциплинаПедагогика и методика дошкольного образования
ВУЗМГУ

Содержание

Глава 1. Теоретические основы полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.1. Полоролевое воспитание как психолого-педагогическая проблема 
1.2. Особенности полоролевого воспитания на старшей ступени дошкольного образования
1.3. Теоретические основы организации повседневной деятельности воспитателя в развитии навыков полоролевого поведения старших дошкольников.
Глава 2. Характеристика опыта работы по формированию навыков полоролевого поведения старших дошкольников.
2.1. Опыт полоролевого воспитания на старшей ступени дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях региона
2.2. Формирование навыков полоролевого поведения старших дошкольников в повседневной деятельности воспитателя ДОУ 
2.3. Критерии, методы диагностики и уровни полоролевой воспитанности учащихся.

см. также Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста