Совершенствование рекламной деятельности в компании оператора сотовой связи
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | РГТЭУ |
Содержание
1. Рекламная деятельность как элемент коммуникационной системы.
1.1 Место рекламной деятельности в управлении коммерческой организацией.
1.2 Особенности рекламной деятельности в телекоммуникационной сфере.
2. Особенности рекламной деятельности в ОАО Мегафон Ритейл
2.1 Общий анализ организации в ОАО Мегафон Ритейл.
2.2 Анализ управления рекламной деятельностью в ОАО Мегафон ритейл.
3. Пути совершенствования рекламной деятельности.
3.1 Существующие задачи по совершенствованию рекламной деятельности в организации.
3.2 Обоснование эффективности основных путей совершенствования рекламной деятельности в ОАО Мегафон.
Стимулирование продаж товаров в розничной торговле
Технические измерения и контроль в машиностроении
Анализ очередности выполнения запросов в информационно-поисковых системах
Гидравлическая программа промывки скважины месторождения
Совершенствование системы управления материальными запасами на основе их учета и анализа
Технические измерения и контроль в машиностроении
Анализ очередности выполнения запросов в информационно-поисковых системах
Гидравлическая программа промывки скважины месторождения
Совершенствование системы управления материальными запасами на основе их учета и анализа