Стимулирование продаж товаров в розничной торговле
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | РГТЭУ |
Содержание
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле
1.1 Законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности
1.2 Факторы и условия стимулирования продаж в розничной торговле
1.3 Методы стимулирования продаж
Глава 2. Анализ стимулирования продаж на предприятии.
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации управления предприятием
2.3 Анализ экономических результатов деятельности предприятия
2.4 Анализ стимулирования продаж в торговой организации
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в фирме.
3.1 Направления совершенствования стимулирования продаж
3.2 Мероприятия по совершенствованию методов продаж
3.3 Определение эффективности предлагаемых мероприятий
Технические измерения и контроль в машиностроении
Анализ очередности выполнения запросов в информационно-поисковых системах
Гидравлическая программа промывки скважины месторождения
Совершенствование системы управления материальными запасами на основе их учета и анализа
Моделирование работы автоматизированной информационной системы
Анализ очередности выполнения запросов в информационно-поисковых системах
Гидравлическая программа промывки скважины месторождения
Совершенствование системы управления материальными запасами на основе их учета и анализа
Моделирование работы автоматизированной информационной системы