Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Информационный обмен в коммуникативных системах: понятие и эффективность

ГлавнаяЭкономика и управлениеМассовые коммуникации и медиапланирование
ДисциплинаМассовые коммуникации и медиапланирование
ВУЗ

Содержание

1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации.
1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем.
1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации.
1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
2. Средства массовой информации и информационный обмен.
2.1. Общая модель воздействия СМИ (на примере информационной
кампании).
2.2. Интенсивные модели воздействия (на примере информационной
кампании).
3. Факторы повышения эффективности информационного обмена.
3.1. Результаты информационного воздействия СМИ.
3.2. Эффективные модели информационного воздействия.