Информационный обмен в коммуникативных системах: понятие и эффективность
Главная → Экономика и управление → Массовые коммуникации и медиапланирование
Дисциплина | Массовые коммуникации и медиапланирование |
ВУЗ | |
Содержание
1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации. 1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем. 1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации. 1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации. 2. Средства массовой информации и информационный обмен. 2.1. Общая модель воздействия СМИ (на примере информационной кампании). 2.2. Интенсивные модели воздействия (на примере информационной кампании). 3. Факторы повышения эффективности информационного обмена. 3.1. Результаты информационного воздействия СМИ. 3.2. Эффективные модели информационного воздействия.
Перспективы внедрения инструмента "Управления эффективностью деятельности" в моем подразделении
Оценка удовлетворительной (неудовлетворительной) структуры баланса хозяйствующего субъекта
Структура английского предложения
Специальность садово-парковое и ландшафтное строительство
Особенности развития стоматологической деятельности в РФ
Оценка удовлетворительной (неудовлетворительной) структуры баланса хозяйствующего субъекта
Структура английского предложения
Специальность садово-парковое и ландшафтное строительство
Особенности развития стоматологической деятельности в РФ