Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Торговые посредники, критерии их выбора

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГТЭУ

Содержание

Вариант 1.
1. Торговые посредники, критерии их выбора.
2. Основные направления маркетинговых исследований.
3. Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который Вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому Вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и Ваш подход к решению этой проблемы.

Вариант 2.
1. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
2. Основные направления маркетинговых исследований.
3. Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную)
Вам как пользователю и в отношении которого (которой) Вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся Вам наиболее важными, и сопоставь¬те их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара и услуги. Какие советы дали бы Вы рекламодателю?

Вариант 3.
1. Критерии выбора каналов сбыта (применительно к потребителям, товару, предприятию).
2. Требования к рекламе в соответствии с законом РФ «О рекламе».
3. Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит и какие есть способы противодействия?

Вариант 4.
1. Анализ рыночных возможностей. Влияние естественной рыночной
среды, культуры, демографических и политических факторов.
2. Классификация товаров производственно-технического назначения.
3. Отыщите в текущей российской прессе два рекламных сообщения о реализации однотипных товаров. Сравните содержание этих сообщений, а также количество информации, которое они содержат. Какую цель, по Вашему мнению, преследуют эти сообщения?

Вариант 5.
1. Конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие.
2. Имиджевая реклама предприятия.
3. Существует три стратегии распределения:
- интенсивное распределение,
- селективное распределение,
- эксклюзивное распределение.
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
2. Фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с
дилерами, благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.
6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.