Вариант 1.
1. Роль маркетинга на предприятии.
2. Каналы распределения, их функции.
3. Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:
A. Понимал, что необходимо периодически повышать зарплату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе.
Б. Попытался выяснить, что стимулирует работника.
B. Сосредоточился на эгоистических интересах человека. Г. Позаботился о гарантиях безопасности.
Вариант 2.
1. Окружающая среда маркетинга.
2. Понятие нового товара. Причины его провала при внедрении.
3. Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим, согласно иерархии Маслоу:
A. Физиологические потребности. Б. Потребность в самореализации.
B. Социальные потребности. Г. Гарантии безопасности.
Вариант 3.
1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования.
2. Товарная реклама, ее цели и содержание.
3. Согласно Д.Мак-Клелланду, три важнейших для деловых ситуаций стимула - это стремление добиться успеха, власти и признания. Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано со стремлением к: а) успеху, б) власти, в) признанию.
Вариант 4.
1. Рынок продавца и рынок покупателя.
2. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ (в отношении прибыли, цены, потребителей, товарной рекламы).
3. Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?
Вариант 5.
1. Функции и основные цели маркетинга.
2. Маркетинговый подход к ценообразованию.
3. Если Вам будут известны основные финансовые коэффициенты деятельности компании на определенный момент времени (ликвидность, доля собственных и заемных средств, рентабельность, оборачиваемость и пр.), сможете ли Вы охарактеризовать состояние предприятия? Если нет, то какие данные Вам еще будут необходимы?