1. Общие положения о защите прав потребителей.
1.1. Становление и развитие законодательства о защите прав потребителей.
1. 2. Понятие защиты прав потребителей.
1. 3. Объекты защиты в отношениях с участием потребителей.
2. Права потребителей и обязанности продавца в сфере торговли.
2.1. Права потребителей на надлежащее качество и безопасность приобретаемых товаров.
2.2. Обязанности продавца по обеспечению надлежащего качества товаров.
2.3. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества.
3. Последствия нарушения прав потребителей по договору розничной купли-продажи.
3.1. Гражданско-правовая ответственность продавца за нарушение прав потребителей.
3.2. Способы защиты прав и интересов потребителей.
3.3. Порядок защиты прав граждан.