Задание 1.
Изучите литературу и сформулируйте понятие «предмета административно-процессуального права». Назовите и раскройте содержание его основных составных частей.
Задание 2.
В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол о доставлении.
Задание 3.
Назовите основные элементы прохождения государственной службы Российской Федерации и раскройте их содержание.
Укажите последовательность процедуры аттестации сотрудников органов внутренних дел. Приведите примерный текст аттестации с соответствующим выводом.
Задача 1.
01 октября 2011 г. в 23 часа. 10 мин. сотрудники ППС полиции по району «Бирюлево-Восточное» г. Москвы при патрулировании застали гр. Трошина Ю.С. и 14- летнего Петрова И.А. за повреждением оборудования детской спортивной площадки во дворе дома №11 по Липецкой улице.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при возбуждении и рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
Задача 2.
25 сентября 2011 г. примерно в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Москва, ул. Тарусская, д. 4, инспектором лицензионно-разрешительной группы ОВД района Ясенево г. Москвы Силкиным И.С. был проверен объект, где осуществляли охрану сотрудники частной охранной организации «ПИТОН». В ходе проверки было выявлено, что все охранники одеты в спортивные костюмы, а Зотов А.И.не имеет при себе удостоверения охранника.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Какие, на Ваш взгляд могут быть применены меры административного принуждения?