Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Разработка программы продвижения продукта (товара, услуги, организации)

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗСПбГИЭУ

Содержание

1. Выберете один из предлагаемых продуктов и создайте (опишите) его образ:
1.1. Фруктовый сок/минеральная вода/ мороженое.
1.2. Изготовление ключей/автомойка/маникюр.
1.3. Столовая/ частный детский сад/меховая фабрика.
2. На основании ситуационного анализа рынка данного продукта опишите его конкурентную среду, возможности развития и угрозы существования на рынке.
3. Опишите целевую аудиторию и потребности это целевой аудитории, которые удовлетворяет выбранный вами продукт.
4. Опишите его характеристики, используя комплекс маркетинга (4Р+Р).
5. Создайте Уникальное торговое предложение для выбранного продукта.
6. Придумайте и укажите эффектное и эффективное название выбранного продукта и слоган для продвижения.
7. Составьте и изобразите (нарисуйте картинку, можно схематично) универсальное рекламное сообщение для дальнейшего его использования в программе продвижения.
8. Определите инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций, которые вы предполагаете использовать в продвижении.
9. Определите стоимость рекламной кампании.
10. Разработайте план-график кампании по продвижению выбранного продукта.