Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговые коммуникации

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗМИСиС

Содержание

1.	Что подразумевается под термином Маркетинговые коммуникации
 А. Совокупность средств, методов и способов распространения информации об объекте 
     рекламирования с целью привлечения внимания потенциальных потребителей 
 В. Коммуникативные воздействия в маркетинге с целью увеличения объема продаж фирмы
 С. Рекламную деятельность организаций, способствующую сбыту продукции

2.	Комплекс маркетинговых коммуникаций  состоит из …
 А. Реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении
 В. Реклама в СМИ, директ-маркетинг, сейлз-промоушн, личные продажи, паблик рилейшнз,
     выставочная и ярмарочная деятельность, сопутствующие материалы, реклама в Интернет.
 С. Реклама в СМИ, паблик рилейшнз, личные продажи, выставочная деятельность,  
      сопутствующие  материалы.

3.	Место рекламы в комплексе маркетинга
 А. О рекламе говорят на этапе формирования товара, либо услуги
 В. Понятие рекламы заложено в понятии продвижение
 С.  Реклама – есть составляющая любого элемента комплекса маркетинга

4. Какой элемент комплекса маркетинга необходимо добавить с точки зрения маркетинговых коммуникаций ( 4Р + ?) ?
 А. Реклама
 В. Люди 
 С. Паблик рилейшнз

5.	На каком этапе ЖЦТ затраты на рекламу должны быть  наибольшие?
 А. На этапе СПАДА
 В. На этапе ЗРЕЛОСТИ
 С. На этапе ВЫВЕДЕНИЯ  ТОВАРА  НА  РЫНОК 

6.	От чего зависит психологическая эффективность рекламы
 А. От современного дизайна
 В. От правильно составленного текста
 С. От учета психологических особенностей восприятия информации целевой аудиторией
 
7.	Уникальное торговое предложение это…
 А. Эксклюзивный товар
 В. Уникальное преимущество товара, используемое в опосредованном рекламном сообщении 
 С. Престижное место продаж

8.	Потребителей с точки зрения восприятия можно разделить на…
 А. Имеющих физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви, потребности в уважении
 В. Имеющих чувств юмора и его не имеющих
 С. Витзуалов, аудиалов, кинестетиков

9.	 К средствам распространения рекламы относятся:
 А. Редакции, газет, журналов, радио, телевидения, владельцы конструкций наружной рекламы, 
транспортные предприятия, типографии 
 В. Распространители газет, дикторы, промоутеры, продавцы, рекламные агенты
 С. Щиты наружной рекламы, справочники, стены домов, транспорт, теле- и радиоролики, газеты и журналы

10.	Потребитель с точки зрения  рекламы это…
 А. Целевая аудитория воздействия рекламы
 В. Покупатели определенного места продажи товара
 С. Целевая аудитория, с учетом особенностей которой создано данное рекламное сообщение

11.	Директ-маркетинг это…
 А. Реклама по телефонным номерам 
 В. Персональные рекламные предложения с индивидуализацией  целевой аудитории 
 С. Адресная рассылка по базам данных

12.	Самое эффективное планирование затрат на рекламную кампанию:
 А. Метод «цель – задание»
В. Метод максимальных расходов, которые может себе позволить выделить на рекламу фирма
 С. Метод фиксированного процента, желательно не более 5%