Диверсификация рекламного бизнеса
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | МИСиС |
Содержание
1. Теоретические основы рекламной стратегии. 1.1.Сущность рекламной стратегии: определение, цели, задачи. 1.2.Основные виды рекламных стратегий. 1.3. Особенности продвижения государственных образовательных учреждений. 2. Исследование рекламной деятельности государственного образовательного учреждения по продвижению дополнительных образовательных услуг 2.1. Общая характеристика деятельности государственного образовательного учреждения 2.2. Ситуационный анализ деятельности и анализ конкурентной среды государственного образовательного учреждения 2.3. Анализ имиджа государственного образовательного учреждения 3. Разработка модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения. 3.1.Описание модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения. 3.2.Описание механизма действия рекламной стратегии государственного образовательного учреждения.
Использование специальных знаний при расследовании фальшивомонетничества
Особенности первоначального этапа расследования незаконного получения кредита
Особенности возбуждения уголовных дел об изготовлении (сбыте) поддельных денег
Определение порога рентабельности
Затратный метод для оценки рыночной стоимости недвижимости
Особенности первоначального этапа расследования незаконного получения кредита
Особенности возбуждения уголовных дел об изготовлении (сбыте) поддельных денег
Определение порога рентабельности
Затратный метод для оценки рыночной стоимости недвижимости