Использование синонимов и антонимов в PR-тексте
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты стилистического использования синонимов и антонимов. 1.1. Стилистические функции синонимов. 1.2. Стилистические функции антонимов. 2. Функционирование синонимов и антонимов в PR-текстах. 2.1. Специфика PR-текста. 2.2. Стилистические особенности применения синонимов и антонимов в PR-текстах.
Компьютерные технологии в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью
Корпоративная пресса как инструмент построения бренда
Обеспечение лекарственными средствами детского населения в районе обслуживания поликлиники
Общегосударственные финансы и их роль в финансовой системе
Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой родного города
Корпоративная пресса как инструмент построения бренда
Обеспечение лекарственными средствами детского населения в районе обслуживания поликлиники
Общегосударственные финансы и их роль в финансовой системе
Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой родного города