Корпоративная пресса как инструмент построения бренда
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты функционирования корпоративной прессы. 1.1. Понятие и сущность корпоративного издания. 1.2. Типология корпоративных изданий. 2. Корпоративные СМИ и брендинг. 2.1. Корпоративная пресса в системе инструментов PR. 2.2. Особенности применения корпоративных изданий в практике построения и продвижения бренда.
Обеспечение лекарственными средствами детского населения в районе обслуживания поликлиники
Общегосударственные финансы и их роль в финансовой системе
Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой родного города
От повышения мотивации работы персонала к совершенствованию управления учреждением
Профессиональный долг и профессиональная честь журналиста
Общегосударственные финансы и их роль в финансовой системе
Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой родного города
От повышения мотивации работы персонала к совершенствованию управления учреждением
Профессиональный долг и профессиональная честь журналиста