PR и закон
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Правовое регулирование PR-деятельности. 1.1. Право и PR в бизнесе. 1.2. Право и PR в политике. 2. Правовое регулирование PR в России (на примере избирательных кампаний).
Анализ портфолио рекламного агентства полного цикла
Архетипические образы в медиатекстах и их восприятие в культуре высококонтекстуального типа
Взаимосвязь характеристик самосознания и тревожности у студентов
Влияние глобализации на деятельность транснациональных корпорация
Воспитательные возможности проведения уроков иностранного языка в средней школе
Архетипические образы в медиатекстах и их восприятие в культуре высококонтекстуального типа
Взаимосвязь характеристик самосознания и тревожности у студентов
Влияние глобализации на деятельность транснациональных корпорация
Воспитательные возможности проведения уроков иностранного языка в средней школе