Анализ портфолио рекламного агентства полного цикла
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Характеристика рекламного агентства полного цикла. 2. Анализ телевизионных роликов. 3. Анализ радиороликов. 4. Анализ наружной рекламы.
Архетипические образы в медиатекстах и их восприятие в культуре высококонтекстуального типа
Взаимосвязь характеристик самосознания и тревожности у студентов
Влияние глобализации на деятельность транснациональных корпорация
Воспитательные возможности проведения уроков иностранного языка в средней школе
Дипломатическая служба арабских стран
Взаимосвязь характеристик самосознания и тревожности у студентов
Влияние глобализации на деятельность транснациональных корпорация
Воспитательные возможности проведения уроков иностранного языка в средней школе
Дипломатическая служба арабских стран