Метод деревьев
Главная → Экономика и управление → Разработка управленческого решенияДисциплина | Разработка управленческого решения |
ВУЗ | КТИ |
Номер варианта | 5 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
Контрольная № 1.
Проанализировать ситуацию с точки зрения критериев:
1. Критерия Лапласа;
2. Максиминного (минимаксного) критерия;
3. Критерия Сэвиджа;
4. Критерия Гурвица.
Хенк - прилежный студент, получающий хорошие отметки благодаря, в частности тому, что имеет возможность повторить материал в ночь перед экзаменом. Перед завтрашним экзаменом Хенк столкнулся с тем, что его сокурсники организовали вечеринку, в которой он не хочет участвовать. Хенк имеет три альтернативы:
А1 – участвовать в вечеринке всю ночь.
А2 – половину ночи участвовать, а половину учиться,
А3 – учиться всю ночь.
Профессор, принимающий экзамен, непредсказуем в том смысле, что экзамен может быть легким (S1), средним (S2) или трудным (S2). Можно ожидать следующие экзаменационные балы.
Контрольная № 2.
Решить задачу методом деревьев.
Фирма планирует производство новой продукции быстрого питания в национальном масштабе. Исследовательский отдел убеждён в большом успехе новой продукции и хочет внедрить ее немедленно, без рекламной кампании на рынках сбыта фирма. Отдел маркетинга положение вещей оценивает иначе и предлагает провести интенсивную рекламную кампанию. Такая кампания обойдётся в 100 000 долларов, а в случае успеха принесет 950 000 долларов годового дохода. В случае неуспеха рекламной кампании (вероятность этого составляет 30%) годовой доход оценивается лишь в 200 000 долларов. Если рекламная кампания не проводится вовсе, годовой доход оценивается в 400 000 долларов при условии, что покупателям понравится новая продукция (вероятность этого равна 0.8), и в 200 000 долларов с вероятностью 0.2, если покупатели останутся равнодушными к новой продукции.
а) Постройте соответствующее дерево решений.
b) Как должна поступить фирма в связи с производством новой продукции?