Ценовая политика предприятия: механизм разработки и особенности ценообразования при различных моделях рынка
Главная → Экономика и управление → Экономика предприятия
Дисциплина | Экономика предприятия |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Содержание ценовой политики предприятия. 1.1. Понятие, сущность и цели ценовой политики. 1.2 Содержание ценообразующих факторов. 1.3. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2. Механизм разработки ценовой политики предприятия. 2.1. Оценка издержек производства. 2.2. Выбор метода ценообразования. 3.Этапы разработки ценовой политики и стратегии предприятия. 3.1. Сбор исходной информации. 3.2. Стратегический анализ. 3.3. Формирование стратегии.
Новаторские открытия в творчестве Дзиги Вертова и окружающая действительность в фильмах Вертова
Развитие форм собственности в условиях рыночной экономики
Конфликт как социально-психологический феномен общественной жизни
Конструктивная деятельность как средство формирования творческого воображения старшего дошкольника
Образ ведьмы в русской литературе
Развитие форм собственности в условиях рыночной экономики
Конфликт как социально-психологический феномен общественной жизни
Конструктивная деятельность как средство формирования творческого воображения старшего дошкольника
Образ ведьмы в русской литературе