Анализ рынков сбыта для бизнес-структур в современной России
Главная → Экономика и управление → Экономика предприятия
Дисциплина | Экономика предприятия |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Необходимость исследования рынков для современного предпринимательства. 1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. 1.2. Современные алгоритмы изучения рынков сбыта. 2. Проблемы практического применения разработок по анализу рынков сбыта в российском бизнесе. 2.1. Расчет экономической эффективности маркетингового анализа рынков сбыта.
Межотраслевой баланс затрат труда
Экономическая деятельность малого предприятия: характеристика, развитие в условиях рыночной экономики
Имущественный комплекс предприятия: формирование, функционирование и эффективность использования
Себестоимость продукции: экономическое содержание, формирование, режим экономии
Ценовая политика предприятия: механизм разработки и особенности ценообразования при различных моделях рынка
Экономическая деятельность малого предприятия: характеристика, развитие в условиях рыночной экономики
Имущественный комплекс предприятия: формирование, функционирование и эффективность использования
Себестоимость продукции: экономическое содержание, формирование, режим экономии
Ценовая политика предприятия: механизм разработки и особенности ценообразования при различных моделях рынка