Повышение конкурентоспособности парикмахерской.
Главная → Экономика и управление → Маркетинг
Дисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретическая часть. 1.1. Понятие конкурентоспособности. 1.2. Анализ и методы оценки конкурентоспособности. 1.3. Пути повышения конкурентоспособности услуг. 2. Аналитическая часть. 2.1. Общая характеристика предприятия. 2.2. Анализ объема реализации услуг. 2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг, организация обслуживания населения. 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов. 2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств. 2.6. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов. 2.7. Анализ структуры управления. 2.8. Анализ затрат. 2.9. Анализ финансовых результатов и эффективности финансовой деятельности. 2.10. Анализ экономической безопасности. 3. Технологическая часть. 3.1. Технология ламинирования волос. 3.2. Технология комплексной услуги. 3.3. Технология элюминирования волос. 4. Охрана труда и техника безопасности.
Изучение влияния взаимоотношения педагога с детьми на развитие внимания детей с нарушениями речи.
Комплексная характеристика экономики Удмуртской Республики.
Классификация форм собственности. Выделение региональной собственности
Функции Федерального агентства по рыболовству
Теория экономических информационных систем
Комплексная характеристика экономики Удмуртской Республики.
Классификация форм собственности. Выделение региональной собственности
Функции Федерального агентства по рыболовству
Теория экономических информационных систем