1. Теоретическое изучение рекламы товаров престижного спроса в сети Интернет.
1.1. Определение товаров престижного спроса.
1.2. Специфика рекламы в Интернете.
1.3. Реклама товаров престижного спроса в Интернете: проблемы, возможности, методы.
1.4. Инструменты веб-дизайна, применяемые для улучшения восприятия рекламной информации.
2. Практическое исследование рекламы товаров
престижного спроса в сети Интернет.
2.1. Характеристика анализируемой рекламы товаров престижного спроса: обзор рынка.
2.2. Конструктивные и дизайнерские особенности рекламы товаров престижного спроса в сети Интернет.
2.3. Психологические особенности восприятия рекламы товаров престижного спроса в сети Интернет.
3. Обобщение и проектирование наиболее эффективных приемов рекламы товаров престижного спроса.
3.1. Определение и изучение целевой аудитории товаров престижного спроса в российском Интернете.
3.2. Определение наиболее эффективных способов рекламирования товаров престижного спроса в сети Интернет.