Исследование взаимосвязи и мотивации обучения младших подростков
Главная → Психология → Педагогическая психология
Дисциплина | Педагогическая психология |
ВУЗ | ОГМУ |
Содержание
1. Концептуальное основание и концептуальная модель исследования. 1.1. Методы исследования. 1.2. Переменные и способы их контроля. 2. Организация исследования. 2.1. Количественные и качественные характеристики выборки. 2.2 Мотивация и инструктированные испытуемые. 2.3. Сводные таблицы первичных показателей (зависимые и независимые переменные). 3. Результаты общестатистической обработки. Результаты сравнительной статистической обработки.
Самоорганизация и системность управленческой реальности
Особенности военно-политической обстановки в регионе
Виды, правовая характеристика и перспективы развития Федеральных органов исполнительной власти
Различия между спонтанным и иерархическим способами координации экономической деятельности
Виды, формы и системы оплаты труда за отработанное время и порядок их начисления
Особенности военно-политической обстановки в регионе
Виды, правовая характеристика и перспективы развития Федеральных органов исполнительной власти
Различия между спонтанным и иерархическим способами координации экономической деятельности
Виды, формы и системы оплаты труда за отработанное время и порядок их начисления