Различия между спонтанным и иерархическим способами координации экономической деятельности
Главная → Экономика и управление → Микроэкономика
Дисциплина | Микроэкономика |
ВУЗ | ИжГТУ |
Номер варианта | 5 |
Цена | 200.00 |
Содержание
1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы: В чем различия между спонтанным и иерархическим способами координации экономической деятельности? Какую роль в сравнении их эффективности играют трансакционные издержки? Задачи. 1. Решите задачу аналитически и графически (количество товара - в тыс. единиц в неделю, цены - в руб.) Функции спроса и предложения заданы следующим образом: QD = 260-Р, Qs = -40 + 4P Определите: 1) Параметры равновесия данного рынка. 2) Коэффициенты прямой эластичности спроса и предложения в точке равновесия и в интервале цен от 30 до 35 руб. 3) Излишки потребителя и продавца, чистый общественный выигрыш. 4) Правительство ввело фиксированную цену на товар на уровне 30 руб. 5) Охарактеризуйте качественно и количественно ситуацию на рынке после вмешательства государства. Рассчитайте изменение излишков потребителя и производителя. Чему будут равны чистые потери общества от введения фиксированной цены. 6. Является ли равновесие на рынке стабильным? Ответ обоснуйте. 2. Известно, что рынок бензина в стране находится в условиях совершенной конкуренции. Спрос на бензин описывается уравнением Qd= 2000 - 20Р, где Qd-количество покупаемого бензина, тыс.галлонов, Р - цена 1 галлона, тугрики. Средние издержки типичной бензоколонки определяются выражением: ACi = 15 + (qi - 5)2. Какое число бензоколонок действует в отрасли в долгосрочной перспективе?
Виды, формы и системы оплаты труда за отработанное время и порядок их начисления
Стратегическое планирование деятельности и развития предприятия
Макиавеллизм личности работников сферы услуг с различными акцентуациями характера
Организация защиты информации при использовании электронных платежных систем
Инфологическая и даталогическая модели скорой помощи
Стратегическое планирование деятельности и развития предприятия
Макиавеллизм личности работников сферы услуг с различными акцентуациями характера
Организация защиты информации при использовании электронных платежных систем
Инфологическая и даталогическая модели скорой помощи