Методика обучения русскому языку в начальных классах
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика начального образования
Дисциплина | Педагогика и методика начального образования |
ВУЗ | НГАУ |
Содержание
1.Теоретическая часть. 1. Цель и порядок проведения звукового анализа. 2. Проблема отбора слов для звукового анализа. 3. Виды звуко-буквенного разбора. 4. Цель и порядок проведения фонетико-графического разбора. 5. Цель и порядок проведения фонетико-орфографического разбора. 1. Правила обозначения твёрдости-мягкости согласных на письме. 2. Изучение способов передачи на письме звука [й] 3. Отступления от правил русской графики на уроках в начальных классах. 1. Науки, изучающие звучащую речь: фонетика и орфоэпия 2. Причины возникновения орфоэпических ошибок 3. Условия эффективности орфоэпической работы в начальных классах 4. Стилистический подход к обучению младших школьников литературному произношению 5. Типы и структура орфоэпических упражнений 6. Взаимосвязь орфоэпии и орфографии. 1. Основные понятия раздела «Орфография» 2. Орфограмма. Теоретические и практические орфограммы 3. Классификации орфограмм 4. Орфограммы начальной школы 5. Понятие «орфографическая зоркость». Этапы формирования орфографической зоркости. 1. Типы орфографических правил, их структура 2. Этапы работы с орфографическим правилом 3. «Открытие» правила учащимися на уроке русского языка 4. Проведение работы над формулировкой правила. 1. Сущность орфографического навыка 2. Структура орфографического действия 1) Постановка орфографической задачи 2) Обобщённый способ решения орфографических задач . 3. Условия формирования орфографического навыка. 4. Система упражнений по формированию орфографического навыка. 5. Применение орфографического правила на практике. 1) Первичное закрепление на уроке изучения нового материала. 2) Урок закрепления. 2. Закрепление теоретического материала. 1. Составьте конспект урока подготовки к написанию изложения любого типа. В начале конспекта опишите пропедевтическую (подготовительную) работу, которую Вы проводили за 7-10 дней до изложения. 2. Разработайте тематическое планирование по развитию связной речи младших школьников на одну четверть во 2 , 3 или 4 классе. Обязательно укажите учебно-методический комплект, на который Вы ориентировались: программа, ее автор, автор учебника Русский язык, класс. Данные материалы можно представить в виде таблицы: сроки проведения урока (месяц, № недели); тема; цель урока (или фрагмента урока); методические рекомендации (или методические пособия, авторы, чьи материалы были использованы при подготовке). 3. Подготовьте 5 - 7 упражнений (заданий) по развитию культуры речи младших школьников (укажите источники, класс).
Анализ логистической системы предприятия
Методы анализа ресурсного потока предприятия и системы управления запасами
Воспитательная работа в кадетских корпусах России: опыт истории и современные проблемы
Мотивация труда преподавателя российской высшей школы как управленческая проблема
Виды фирм с точки зрения внутренней структуры
Методы анализа ресурсного потока предприятия и системы управления запасами
Воспитательная работа в кадетских корпусах России: опыт истории и современные проблемы
Мотивация труда преподавателя российской высшей школы как управленческая проблема
Виды фирм с точки зрения внутренней структуры