1. Теоретические основы проблемы нарушений развития речи у детей раннего возраста.
1.1. Причины речевых нарушений.
1.2. Роль семьи в развитии речи ребенка.
1.3. Предупреждение речевых нарушений.
2. Экспериментальное изучение нарушений речевого развития у детей раннего возраста в современных условиях.
2.1. Общая характеристика испытуемых в первые годы жизни с нарушением речевого развития.
2.2. Организация логопедической помощи детям раннего возраста с нарушением речевого развития.
2.3 Анализ результатов исследования.
3. Коррекционно-развивающая программа для детей в первые годы жизни с нарушением речевого развития и ее реализация.
3.1 Программа формирующего эксперимента.
3.2 Методика формирующего эксперимента.
3.3 Результаты формирующего эксперимента.